Суббота, 15.12.2018, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Менюшка
Категории раздела
О зубах [26]
О питании [2]
О красоте [0]
Рекомендации [11]
Вопросник
Стоит ли продолжать вести сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Заблудшие души: 1
Живые души: 0

Главная » 2016 » Январь » 12 » Инженеры в стоматологии, объединяйтесь!!!
10:28
Инженеры в стоматологии, объединяйтесь!!!

В. Садовский, к.м.н., Отв.секретарь СтАР, 
А. Сидельников, инженер медицинской техники

В настоящее время государственной системы сервиса медтехники в стране практически отсутствует. На смену ей пришли частные специалисты и сервисные службы. Сервисом начинают заниматься высококвалифицированные инженеры, которые имеют специальное образования и практику. У многих есть огромное желание работать. Перед ними часто встают общие вопросы:
- как организовать свое дело?
- где получить специальные знания и материалы
- как правильно (!) и эффективно (!) организовать сервис
- где и как можно получить техническую информацию по оборудованию
- где можно пройти курсы по обмену опытом
- как проводить ценовую политику в области сервиса и многое другое.
А при этом с внедрением в стоматологическую практику сложной техники и роль инженера сервиса медоборудования резко возрастает. Его компетентность, оперативность действий и творческий подход к сервису влияют не только на качество лечения, но и на экономику клиники. 
Директоры торгующих организаций! Вы наверняка знаете, что грамотный инженер, умеющий работать не только с техникой, но и с людьми, резко поднимает имидж фирмы у покупателей, к его совету прислушиваются врачи в выборе нового оборудования. Многие дилеры считают своих инженеров безынициативными, инертными. Но проведите с ними определенную работу, дайте инженеру понять, что он - полноправный член команды, что от качества его работы и предприимчивости зависит не только имидж фирмы, но и его зарплата - вот тогда вы сможете дать ему истинную оценку.
И врачи и дилеры должны понять, что грамотный инженер, творчески относящий к своему делу, может принести или сэкономить большие средства. Примеров и возможных ситуаций можно привести много. Это - и грамотно составленная спецификация, и хорошо проведенная предмонтажная подготовка, и качественный сервис, и вовремя предупрежденная поломка.

Многие врачи после осмотра оборудования на выставках, выслушав красивые речи менеджера, прямо спрашивают: «А как у вас поставлен сервис? А на расстоянии?» Очень правильный вопрос! А главное, он возник не сразу, а после мучения из-за длительных простоев оборудования, поиска неисправности, а потом - поставщиков запчастей. А при хорошем сервисе и поломки редки, и простоя часто можно избежать. Вот он, резерв экономии - хороший технический сервис!

Коллеги, вам известно, что часто, даже при поломке сложного оборудования и отсутствия в данный момент нужной запчасти, хороший инженер найдет хотя бы временный выход из положения и не допустит простоя кабинета!
У многих врачей и дилеров возникает вопрос: что лучше иметь: «своего» инженера или заключить договор на обслуживание с сервисной организацией?
Конечно же, лучше иметь юридически грамотно оформленный и хорошо продуманный договор с фирмой, у которой есть лицензия (это важно!) на техсервис. Желательно, чтобы это фирма специализировалась по стоматологической технике. Опять же, если вам повезло, и вы работаете с хорошим специалистом, умельцем - «золотые руки», то ваше счастье будет неполным, если этот специалист регулярно не посещает курсы специализации на фирмах - изготовителях, не общается с сервисными инженерами других фирм, т.е. не повышает свой уровень знаний. Такой инженер будет хорошо знать, и обслуживать вашу технику, однако хорошим консультантом по новому медоборудованию он уже не будет. Опыт подсказывает, что в настоящий период бурно развивающейся стоматологии, обилия новой техники и технологий инженеру необходимо не реже раза в год проходить усовершенствование, посещать семинары.
На сегодня создание инженерно-технической секции СтАР - это реальная необходимость. Эта секция могла бы решать следующие задачи по сервису стом. оборудования в стране.

 

1. Выработать критерии оценки качества сервиса
2. Выработать единые нормы и требования к сервису (включая требования к уровню образования инженеров).
3. Выработать в стоматологии точное определение таких понятий, как монтаж, наладка, профилактика, мелкий, средний, сложный и капитальный ремонт стоматологического оборудования, его модернизация.
4. Участие в лицензировании сервисных услуг для юридических лиц.
5. Работа с производителями (консультации, рекомендации, экспертиза новой техники) издания методических рекомендаций, руководств по сервису, ремонту и монтажу.

6. Проведение обучения инженеров по специализации «стоматология», в том числе и постдипломного.
7. Поиск, подготовка и усовершенствование педагогических кадров для обучающих центров.
8. Организация ежегодных конгрессов инженеров медицинской техники.
9. Создание реестра (банка данных) инженерно-технических специалистов по профилю в масштабе страны.
10. Издание специального журнала по обслуживанию стоматологической техники.
11. Участие в создании отраслевых стандартов, определяющих требования к техническому оснащению кабинетов (включая эргономические).
Сегодня в век технократии трудно обойтись без сложного оборудования. Это и установки, и рентгентехника, компрессоры и наконечники. Ясно и то, что и пациенту и врачу не обойтись одним «заговариванием зубов».
Поэтому, призываем всех, кто заинтересован в качественной работе на надежном оборудовании поддержать нашу инициативу и помочь в становлении новой секции Стоматологической Ассоциации России
.

Категория: Рекомендации | Просмотров: 573 | Добавил: fiksa555 | Теги: сервис, стоматология, инженер, техника | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Рекламный блок
Официальный сайт СтАР
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рекламный блок

Web-IP.ru - Система Активной Рекламы

Архив записей
Дружественные сайты
  • Создать сайт
  • Стоматологическое оборудование
  • Сообщество медтехников
  • Официальный сайт СтАР
  • Инструкции для uCoz

  • Produktes by fiksa555 © 2018